Стивен Коллинз Фостер – американский композитор XIX века, который считается “отцом американской музыки”. Фостер написал более 200 песен, многие из которых сегодня считаются классическими американскими мелодиями. Его песни, как правило, были простыми и легко запоминающимися, но в то же время они передавали сложные эмоции и чувства. Фостер работал в различных жанрах, включая фолк, кантри, госпел и поп-музыку. Несмотря на его успех и вклад в музыкальное искусство, большую часть его жизни Стивен провел в бедности и забвении.
1. Известно, что родной город Фостера, Питтсбург, играл важную роль в создании его музыки.
2. Стивен Фостер умер самым бедным из бедных. Томас Эдисон лично посчитал его “настоящим героем американской музыки”. Несмотря на то, что он создал популярные песни, Фостер смог сохранить только ограниченное количество своих роялти.
3. Многие из песен Фостера распространялись в нотных книгах, но зачастую без своего имени на обложке. Как результат, его песни дошли до самых отдаленных уголков страны и мира, но большинство людей никогда не знали, кто написал эти песни.
4. Произведения Фостера считаются первыми американскими песнями, которые были широко признаны во всем мире. Его песни были переведены на различные языки и исполнялись во многих странах.
5. Хотя многие считают Фостера “отцом американской музыки”, в свое время многие критики высказывали мнение, что его музыка слишком проста и не следует классическим правилам композиции.
6. Фостер всегда ставил чувства и эмоции перед технической сложностью. Он считал, что музыка должна быть простой и доступной для всех, независимо от образования и социального статуса.
7. Известно, что Фостер не получал образования в области музыки. Он самоучка, учился у своего брата и использовал свои знания в практике.
Без сомнения, Фостер оставил заметный след в американской культуре. Его песни, такие как “О! Сусанна”, «Скачки в Кэмптоне», «Сыграем на банджо», стали неотъемлемой частью американского фольклора. Фостер не просто композитор – его тесно связывают с идентичностью и историей США, его работа формировала восприятие американской музыки во всем мире.